• Ваш город Москва
  • 8 (495) 108-64-65
  • Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • 0 позиций
  • на сумму 0 руб.

Перегрузочное оборудование DoorHan


Перегрузочное оборудование DoorHan используется для сохранения микроклимата и экономии пространства во время проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также для защиты грузов от неблагоприятного влияния климатических факторов на объектах промышленного, складского, торгового и другого назначения.


Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Платформа уравнительная с поворотной аппарелью серии DLHH

Платформа уравнительная с поворотной аппарелью серии DLHH

Электрогидравлическая платформа с поворотной аппарелью серии DLHH является стандартным устройством для оборудования перегрузочных доков. При активации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. По окончании работ платформа возвращается в исходное положение.

Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью серии DLHHC

Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью серии DLHHC

Электрогидравлическая платформа с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHC является типовым устройством для оборудования перегрузочного дока и используется для осуществления доступа из зоны склада в кузов автомобиля. При запуске платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. По окончании работ платформа возвращается в исходное положение.

Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью серии DS

Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью серии DS

Электрогидравлическая платформа с выдвижной аппарелью серии DS используется в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове, а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы.

Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью серии DSM

Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью серии DSM

Электрогидравлическая платформа с выдвижной аппарелью серии DSM используется в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове, а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы. Платформа может устанавливаться в приямок с системой безопасности дока (SDS).

Платформа уравнительная механическая серии MODL

Платформа уравнительная механическая серии MODL

Механическая уравнительная платформа серии MODL не требует подведения электропитания, поэтому может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа поднимается вручную силой двух человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически.

Платформа уравнительная механическая «МИНИДОК» серии MDLM

Платформа уравнительная механическая «МИНИДОК» серии MDLM

Платформа механическая «МИНИДОК» серии MDLM разработана как удобное и экономичное решение для работы с парком маленьких и средних автомобилей примерно одинаковых по высоте в местах с невысокой интенсивностью работы. Поскольку «МИНИДОК» не требует подведения электропитания, он может использоваться там, где нет возможности установить электрогидравлическую платформу. «МИНИДОК» управляется вручную при помощи рычага, силой одного человека.

Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью консольного типа серии DSMC

Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью консольного типа серии DSMC

Платформа с выдвижной аппарелью консольного типа серии DSMC является наиболее эффективным устройством для обеспечения доступа автопогрузчика из склада в кузов автомашины. Используется в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове, а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы.


Герметизаторы проема (докшелтеры)

Герметизатор со складной рамой серии DSHRN

Герметизатор со складной рамой серии DSHRN

Герметизатор проема со складной рамой серии DSHRN оптимален для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря рычагам и автоматически возвращается в исходное положение после отъезда автомобиля.

Герметизатор с жесткой рамой серии DSHRD

Герметизатор с жесткой рамой серии DSHRD

Герметизатор проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитан на большой грузопоток. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между фурой и зданием.

Герметизатор надувной серии DSHINF

Герметизатор надувной серии DSHINF

Надувной герметизатор проема серии DSHINF устанавливается в случаях, когда особенно важно соблюдать температурный режим, например, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются, обеспечивая высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении работ подушки сдуваются.

Герметизатор подушечный серии DSHC

Герметизатор подушечный серии DSHC

Герметизатор подушечного типа серии DSHC предназначен для использования с парком небольших автомобилей примерно одинакового размера, имеющих прочный кузов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверями, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля.


Перегрузочные тамбуры

Тамбур перегрузочный стандартной серии DHOUS

Тамбур перегрузочный стандартной серии DHOUS

Благодаря своей конструкции перегрузочный тамбур стандартной серии DHOUS может использоваться со всеми видами герметизаторов и уравнительных платформ с поворотной и выдвижной аппарелью. Установка осуществляется при помощи накладного монтажа, быстрота которого достигается за счет поставки предварительно собранных узлов. Все соединения конструкции — сварные.

Тамбур перегрузочный легкой серии DHOUSL

Тамбур перегрузочный легкой серии DHOUSL

Перегрузочный тамбур облегченной серии DHOUSL выпускается для уравнительных платформ с поворотной аппарелью. Он отличается более легкой и технологичной конструкцией — стены и крыша выполнены из профлиста. Доборные элементы (нащельники), которые входят в комплект стандартной поставки, делают соединение тамбура и здания максимально герметичным. Установка осуществляется при помощи накладного монтажа, быстрота которого достигается за счет поставки предварительно собранных узлов. Все соединения конструкции — сварные.

Конструктивные решения тамбура DHOUS

Тамбур перегрузочный прямой 90°

Тамбур перегрузочный прямой 90°

Модель тамбура DHOUS 90. Тамбур перегрузочный прямой (90°) стандартной серии под уравнительную платформу с поворотной и выдвижной аппарелью встроенного типа.

Тамбур перегрузочный косой 60°

Тамбур перегрузочный косой 60°

Модель тамбура DHOUS 60. Тамбур перегрузочный косой (60°) стандартной серии под уравнительную платформу с поворотной и выдвижной аппарелью встроенного типа.

Тамбур перегрузочный косой 45°

Тамбур перегрузочный косой 45°

Модель тамбура DHOUS 45. Тамбур перегрузочный косой (45°) стандартной серии под уравнительную платформу с поворотной и выдвижной аппарелью встроенного типа.

Тамбур перегрузочный косой 30°

Тамбур перегрузочный косой 30°

Модель тамбура DHOUS 30. Тамбур перегрузочный косой (30°) стандартной серии под уравнительную платформу с поворотной и выдвижной аппарелью встроенного типа.

Конструктивные решения тамбура DHOUSL

Тамбур перегрузочный прямой 90°

Тамбур перегрузочный прямой 90°

Модель тамбура DHOUSL 90. Тамбур перегрузочный прямой (90°) легкой серии под уравнительную платформу с поворотной аппарелью встроенного типа.

Тамбур перегрузочный косой 60°

Тамбур перегрузочный косой 60°

Модель тамбура DHOUSL 60. Тамбур перегрузочный косой (60°) легкой серии под уравнительную платформу с поворотной аппарелью встроенного типа.

Тамбур перегрузочный косой 45°

Тамбур перегрузочный косой 45°

Модель тамбура DHOUSL 45. Тамбур перегрузочный косой (45°) легкой серии под уравнительную платформу с поворотной аппарелью встроенного типа.

Тамбур перегрузочный косой 30°

Тамбур перегрузочный косой 30°

Модель тамбура DHOUSL 30. Тамбур перегрузочный косой (30°) легкой серии под уравнительную платформу с поворотной аппарелью встроенного типа.


Прочее

Ферма выносная серий FEH, FET

Ферма выносная серий FEH, FET

Выносные фермы серий FEH и FET предназначены для установки уравнительных платформ за пределами здания. Они устанавливаются на открытых рампах или напротив проемов ворот там, где невозможно выполнить приямок в полу склада для уравнительной платформы. Одним из достоинств выносных ферм является возможность их модернизации без изменения конструкции основного здания.

Мост откидной стационарный FTF, скользящий FTS

Мост откидной стационарный FTF, скользящий FTS

Откидные мосты стационарной и скользящей серии служат для организации погрузочно-разгрузочного пространства и устанавливаются на открытую рампу, компенсируя, в зависимости от модели, разницу в высоте между пандусом и кузовом автомобиля до 360 мм. Мосты могут использоваться с грузовыми автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, отличную от высоты пандуса.

Мост переносной серии MT

Мост переносной серии MT

Переносные мосты серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ в случае, когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Мосты предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм.


Рампы мобильные

Рампа мобильная с опорой на кузов автомобиля серии RMTS

Рампа мобильная с опорой на кузов автомобиля серии RMTS

Мобильная рампа серии RMTS применяется для односторонней загрузки транспортного средства. В качестве опоры для рампы используется кузов грузового автомобиля. Гарантией безопасного движения по проезжей части рампы является материал поверхности, обеспечивающий надежное сцепление с колесами погрузчика и стальное ограждение, предотвращающее выезд погрузчика с рампы.

Рампа мобильная без опоры на кузов автомобиля серии RMFS

Рампа мобильная без опоры на кузов автомобиля серии RMFS

Мобильная рампа серии RMFS используется для односторонней загрузки транспортного средства без опоры на его кузов. Устойчивость рампы обеспечивается двумя опорными ногами, а для компенсации расстояния между рампой и кузовом грузового автомобиля используется поворотная двухсегментная аппарель. Гарантией безопасного движения по проезжей части рампы является материал поверхности, обеспечивающий надежное сцепление с колесами погрузчика и стальное ограждение, предотвращающее выезд погрузчика с рампы.

Рампа мобильная с трехсторонней загрузкой серии 3SRM

Рампа мобильная с трехсторонней загрузкой серии 3SRM

Мобильная рампа серии 3SRM может эксплуатироваться для одновременной загрузки трех транспортных средств. В качестве опоры используются четыре опорные ноги. С трех сторон горизонтальной площадки рампы установлены двухсегментные поворотные аппарели, компенсирующие расстояние и перепад высот между рампой и кузовом грузового автомобиля. Гарантией безопасного движения по проезжей части рампы является материал поверхности, обеспечивающий надежное сцепление с колесами погрузчика, и стальное ограждение, предотвращающее выезд погрузчика с рампы.

Рампа мобильная укороченная серии RM

Рампа мобильная укороченная серии RM

Мобильная рампа серии RM имеет укороченную длину, что позволяет использовать ее в ограниченном пространстве для односторонней загрузки транспортных средств. Устойчивость оборудования обеспечивается двумя опорными ногами, а для компенсации расстояния между рампой и кузовом грузового автомобиля используется поворотная двухсегментная аппарель. Гарантией безопасного движения по проезжей части рампы является материал поверхности, обеспечивающий надежное сцепление с колесами погрузчика, и стальное ограждение, предотвращающее выезд погрузчика с рампы.


Подъемные столы

Стол подъемный с одной парой ножниц серии LT

Стол подъемный с одной парой ножниц серии LT

Подъемный стол с одной парой ножниц применяется в различных сферах деятельности, как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемного стола позволяет организовать максимально удобное грузовое сообщение между разными уровнями помещений. Подъемный стол надежен в эксплуатации и прост в техническом обслуживании.

Стол подъемный с двумя парами ножниц серии 2LT

Стол подъемный с двумя парами ножниц серии 2LT

Подъемный стол с двумя парами ножниц применяется в различных сферах деятельности, как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемного стола позволяет организовать максимально удобное грузовое сообщение между разными уровнями помещений. Подъемный стол надежен в эксплуатации и прост в техническом обслуживании.

Стол подъемный с тремя парами ножниц серии 3LT

Стол подъемный с тремя парами ножниц серии 3LT

Подъемный стол тремя парами ножниц применяется в различных сферах деятельности, как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемного стола позволяет организовать максимально удобное грузовое сообщение между разными уровнями помещений. Подъемный стол надежен в эксплуатации и прост в техническом обслуживании.

Стол подъемный с четырьмя парами ножниц серии 4LT

Стол подъемный с четырьмя парами ножниц серии 4LT

Подъемный стол с четырьмя парами ножниц применяется в различных сферах деятельности, как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемного стола позволяет организовать максимально удобное грузовое сообщение между разными уровнями помещений. Подъемный стол надежен в эксплуатации и прост в техническом обслуживании.


Дополнительное оборудование

Направляющие для колес

Направляющие для колес

Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке и защиты герметизаторов и стен здания от повреждений. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Базовый цвет — RAL2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

Ограждения

Ограждения

Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для защиты стен здания от повреждения автопогрузчиком. Они обеспечивают правильное и безопасное движение автопогрузчика по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, кроме того они могут иметь произвольную форму и быть изготовлены по эскизам заказчика. Базовый цвет — RAL2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение.

Отбойные столбики

Отбойные столбики

Столбики отбойные предназначены для защиты угловых стоек ворот от повреждений в случае наезда автопогрузчика. Столбики устанавливают внутри помещения перед стойками. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм. Базовый цвет — RAL2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение.

Светофор TrafficLight-LED

Светофор TrafficLight-LED

Светофор TrafficLight-LED предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.

Бампер BR250x250x100

Бампер BR250x250x100

Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания.

Бампер BR450x250x100

Бампер BR450x250x100

Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания.

Бампер BRC510х250х330

Бампер BRC510х250х330

Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 510 × 250 × 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса.

Бампер BRM600х364х110

Бампер BRM600х364х110

Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 600 × 364 × 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности.

Бампер BRSP(16)465х250х165

Бампер BRSP(16)465х250х165

Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации.

Бампер BRSP(16)465х250х165S

Бампер BRSP(16)465х250х165S

Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром.

Светодиодный светильник

Светодиодный светильник

Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.


Документация




Наверх

Меню

 
Шоу-рум Алютех Все бренды